Наши контакты
телефон: (495) 229-67-08
Напишите нам
Отзывы наших клиентов
Открытие ООО. Регистрация
После принятия решения об открытии собственного дела первое, с чем предстоит столкнуться будущим учредителям - государственная регистрация нового предприятия. В России этот процесс достаточно сложен и требует значительных затрат времени. Специалисты нашей компании помогут Вам разобраться в тонкостях процедуры регистрации и максимально облегчить трудоемкий процесс.
Открытие ООО: процедура регистрации
В Российской Федерации первичная регистрация предприятий осуществляется территориальными подразделениями Федеральной налоговой службы. Для начала процедуры государственной регистрации ООО необходимо предоставить в налоговый орган следующие документы:
- Заявление о государственной регистрации фирмы по форме 11001 (требует нотариального заверения подписей заявителей);
- Устав фирмы;
- Договор об учреждении (не является учредительным документом, но требуется при регистрации для установления долей учредителей) или решение об учреждении (если учредитель один);
- Протокол общего собрания учредителей;
- Документ об оплате государственной пошлины за регистрацию ООО (разумеется, предварительно нужно оплатить).
Через пять рабочих дней после сдачи этих документов в территориальную ИФНС, Вам будут предоставлены документы о регистрации Вашего предприятия: свидетельство о присвоении ИНН, свидетельство о присвоении ОГРН, устав ООО с отметкой о регистрации в ИФНС, учредительный договор с отметкой о регистрации в ИФНС, выписка из ЕГРЮЛ.
Если существует необходимость в смене системы налогообложения (например, на упрощенную), то необходимо сразу после регистрации (в течение 5 дней) подать соответствующее заявление в ИФНС.
Следующим шагом является получение в органах Госкомстата информационного письма с кодами о постановке на учет в государственных органах статистики. Для этого может потребоваться предъявление полученного в ИФНС комплекта документов.
Завершающим этапом регистрации ООО является постановка предприятия на учет во внебюджетных фондах - Пенсионном фонде (ПФР), Фонде социального страхования (ФСС) и Фонде обязательного медицинского страхования (ФОМС). После регистрации в этих фондах Вы получите свидетельства о постановке на учет в соответствующих внебюджетных фондах.
Открытие ООО: открытие счета
После государственной регистрации ООО возникает вопрос об открытии расчетного счета в банке. В первую очередь необходимо определиться с выбором банка для расчетно-кассового обслуживания. Важнейшими параметрами являются: ежемесячный размер платы за обслуживание; стоимость различных дополнительных услуг; объем услуг, входящих в основной пакет. Территориальное расположение банка не имеет большого значения, т.к. большинство банков предоставляет услугу обслуживания через Интернет с использованием ЭЦП (электронной цифровой подписи). Для открытия банковского счета потребуется следующий комплект документов и их копий:
- Устав общества с ограниченной ответственностью;
- Свидетельство о присвоении ИНН и ОГРН;
- Договор об учреждении (решение собрания учредителей);
- Протоколы решений о назначении генерального директора и главного бухгалтера;
- Выписка из ЕГРЮЛ (актуальная, выписанная не ранее, чем за 1-2 месяца до подачи);
- Письмо из Госкомстата о присвоении кодов;
- Банковская карточка (получаете бланк в банке) с образцами подписей ответственных лиц и печати организации (требуется обязательное нотариальное заверение);
- Заявление на открытие счета.
В течение нескольких дней банк будет рассматривать поданные документы после чего, в случае положительного решения об открытии счета Вы получите все необходимые для работы сведения.
После открытия расчетного счета Вы обязаны в течение семи рабочих дней уведомить об этом в установленной форме налоговый орган, в котором зарегистрировано ООО. В противном случае Вам грозит взыскание в виде штрафа.
Чтобы заказать услугу или получить консультацию, свяжитесь с нами по телефону (495) 229-67-08, skype: jurpom или напишите нам.