Наши контакты
телефон: (495) 229-67-08
Напишите нам
ИП под ключ
В последние годы появилось огромное число юридических компаний, оказывающих комплексный набор услуг лицам, стремящимся стать индивидуальными предпринимателями, либо учредителями юридических лиц. Обратившись в подобную компанию, клиенты получают возможность не только получить всестороннюю юридическую консультацию и получить ответы на интересующие их вопросы по трактовке законодательства и выбору оптимальной организационно-правовой формы или системы налогообложения, но и, самое главное, сэкономить значительное количество времени и сил, которое непременно потребовал бы процесс самостоятельной регистрации.
Фактически подобные организации реализуют заветную мечту граждан и недостижимый идеал для служб, оказывающих государственные услуги, - «принцип одного окна», то есть, не выходя из кабинета (максимум, выходя в соседний) , клиент после предоставления необходимых документов и прохождения требуемых процедур у нотариуса становится счастливым обладателем всех бумаг, которые указаны в различных законодательных актах как обязательные для регистрации нового дела. Разумеется, процессом их доставки и разноски по многочисленным инстанциям занимаются представители юридической компании, а клиент во второй раз приезжает к ним в офис уже за полным комплектом документов, подтверждающих факт долгожданной регистрации его бизнеса.
Регистрация ИП под ключ: плюсы и минусы.
Основными плюсами обращения к профессионалам для регистрации своего дела являются, безусловно, возможность сэкономить время и гарантия правильного составления необходимых для регистрации документов. Также многим клиентам важно перед открытием собственного бизнеса проконсультироваться со специалистом по многим вопросам, касающимся его регистрации и ведения, такие консультации позволяют избежать ошибок «по незнанию» того или иного законодательного акта, которые могли бы стоить очень дорого начинающему предпринимателю. К негативным сторонам несамостоятельной регистрации можно отнести тот факт, что человек сам лишает себя необходимого опыта общения с государственными структурами, возможности самостоятельно искать и анализировать информацию, не чувствует ответственность за свое дело с первого дня после подачи заявления на регистрацию. Также оставляют желать лучшего качество работы многих компаний, оказывающих юридические и консультационные услуги, многие из которых (особенно «эконом-класса») работают либо без договора с клиентом либо с размытыми обязанностями перед ним. К примеру, нередки случаи, когда юристы забывали поставить предпринимателя на учет в Пенсионном фонде, что влекло за собой незамедлительные штрафы для этого ИП со стороны ПФР.
Если Вы решили обратиться в компанию, оказывающую услуги по регистрации ИП, стоит обратить внимание на следующие вещи:
- 1. Нельзя выбирать компанию по принципу наименьшей цены за услугу. Стоимость регистрации ИП сильно варьируется в зависимости от региона и составляет около двух-трех тысяч рублей, не включая расходы на государственную пошлину и дополнительные услуги (открытие расчетного счета, изготовление печати и т.п.).
- 2. Компания должна обязательно работать по договору, в котором должны быть четко прописаны условия Вашего сотрудничества и их ответственность.
- 3. Срок регистрации ИП при работе через посредника примерно 5 рабочих дней. Ряд организаций за дополнительную плату предлагают «ускорить» процесс, но без лишней необходимости делать это не стоит, время поработать у вас еще будет.
- 4. Проверьте в договоре и спросите дополнительно, осуществляет ли фирма регистрацию ИП во внебюджетных фондах. После получения документов проверьте наличие документов от Пенсионного и других внебюджетных фондов, а также органов государственной статистики.
Чтобы заказать услугу или получить консультацию, свяжитесь с нами по телефону (495) 229-67-08, skype: jurpom или напишите нам.