Наши контакты
телефон: (495) 229-67-08
Напишите нам
Отзывы наших клиентов
Налоговая регистрация ООО
Предварительными процедурами, предшествующими непосредственной регистрации ООО, являются:
- выбор названия Общества;
- определение видов деятельности (в соответствии с ОКВЭД);
- определение общего числа учредителей (не более 50 человек, согласно закону об ООО);
- формирование Уставного капитала (не менее 10 тыс. руб., либо равнозначное по стоимости имущество);
- распределение УК между учредителями;
- выбор юридического адреса будущей фирмы;
- открытие накопительного счета в банке (в случае, когда Уставной капитал оплачивается за счет денежных средств);
- сбор Учредительных документов, к которым относятся:
1) Устав ООО - оригинал и копия;
2) Решение (Протокол) об организации ООО (если учредитель один - решение об учреждении ООО; если учредителей два и более - протокол) - в одном экземпляре;
3) Договор о создании Общества (если количество учредителей более одного);
4) Заявление о государственной регистрации (по форме 11001), подписываемое самим заявителем - одним из учредителей Общества (подпись нотариально заверяется);
5) Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения - УСН (в случае, если Вы решили работать по данной системе) - в двух экземплярах;
6) В качестве подтверждения юридического адреса ООО необходимо подготовить:
- Гарантийное письмо от собственника помещения;
- Копию свидетельства о собственности, заверенную нотариусом;
7) Перед подачей документов в налоговый орган, необходимо оплатить 2 пошлины: за госрегистрацию ООО (4 000 руб.) и за выдачу копии Устава (400 руб.). Таким образом, перечень документов, передаваемых в НС, дополнится оригиналами квитанций об оплате данных пошлин.
Подготовленный пакет документов может быть отправлен почтой либо передан лично в ИФНС № 46 по г. Москве (в первом случае все документы будут высланы Вам также по почте на юрадрес ООО).
Далее следует, собственно, регистрация фирмы в налоговом органе.
Регистрация ООО в налоговой инспекции № 46 по г. Москве
Налоговая инспекция №46 по г. Москве - является основным органом, совершающим все действия, касающиеся регистрации фирм, в том числе ООО. Задача данного органа - внесение в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) всех необходимых сведений на основании вышеперечисленных документов, основное требование к которым - их корректное заполнение, в соответствии с выработанными Налоговой инспекцией указаниями. В течение 7 рабочих дней пакет документов будет рассмотрен, после чего ИФНС № 46 вынесет решение о том, будет ли разрешена регистрация данного Общества или в ней будет отказано по определенным причинам.
Регистрация ООО в МИФНС 46 по г. Москве также предполагает оплату УК ООО, причем на накопительный счет необходимо внести не менее 50 % от суммы, заявленной на учредительном собрании Общества. По завершении процедуры регистрации ООО накопительный счет будет преобразован в расчетный счет Общества.
Если уставный капитал оплачивается имуществом, требуется его независимая оценка, осуществляемая приглашенными оценщиками, результатом работы которых будет документ - акт об оценке имущества учреждаемого ООО.
При благоприятном исходе регистрации в указанный день налоговая инспекция предоставит следующие документы:
1. свидетельство о государственной регистрации Общества;
2. зарегистрированный устав (в Москве - копия устава, если был подан запрос и оплачена госпошлина за копию устава);
3. свидетельство о постановке на налоговый учет;
Если при подаче документов на регистрацию ООО в г. Москве не был подан запрос на копию устава и квитанцию об оплате пошлины, это можно сделать, либо в день получения документов в МИФНС № 46, либо в дальнейшем в территориальной налоговой инспекции по месту нахождения ООО.
Регистрация ООО является началом продолжительной деятельности зарегистрированной фирмы, что невозможно без наличия печати, открытия банковских счетов, а также получения письма, информирующего об учете в ЕГРПО (кодов статистики). Госрегистрация ООО в ИФНС № 46 также предполагает автоматическую (в течение 5 рабочих дней после регистрации) постановку на учет организации в Пенсионный фонд, а также фонды обязательного медицинского и социального страхования, о чем последние обязаны сообщить в ЕГРЮЛ самостоятельно.
После прохождения регистрации фирмы в налоговом органе Генеральный директор Общества обязан издать приказ о собственном назначении, а также о назначении главного бухгалтера, после чего он может набирать на работу остальных сотрудников.
Чтобы заказать услугу или получить консультацию, свяжитесь с нами по телефону (495) 229-67-08, skype: jurpom или напишите нам.