Наши контакты
телефон: (495) 229-67-08
Напишите нам
Отзывы наших клиентов
Что делать после подачи заявления
После подачи заявления нужно помогать ему двигаться по коридорам власти. Через некоторое время можно позвонить в справочную того органа, куда оно было подано, и узнать телефон канцелярии или экспедиции, т.е. подразделения, которое занимается приемом корреспонденции. Если заявление подается лично, то телефон можно узнать сразу же.
Затем нужно позвонить в экспедицию и узнать входящий номер заявления, а также имя и телефон исполнителя, т.е. чиновника, которому оно передано на рассмотрение.
Через некоторое время поинтересуйтесь, не нужна ли ему информация или документы, не нужно ли вам прийти к нему на прием, и как вообще обстоят дела. Если же в органе, куда вы обратились, телефоны исполнителей не дают, то вам придется просто ждать.
Общение с исполнителем нужно не только для того, чтобы дать ему информацию о своем деле, но и чтобы напоминать о себе, поскольку чиновник в первую очередь будет заниматься теми делами, по которым его беспокоят. Если дозвониться исполнителю не удается или он отказывается говорить по телефону, то можно прийти к нему на прием.
По истечении месяца, отведенного на рассмотрение заявления, можно снова с ним связаться. Если волокита будет продолжаться, то нужно обратиться к его руководству или лично, или с новым заявлением, где сослаться на законодательство об обращениях граждан, написать о его нарушении и потребовать немедленного принятия решение.
Если вы “жаждете крови”, то можно требовать, чтобы нерадивый исполнитель был привлечен к дисциплинарной ответственности.
Чтобы заказать услугу или получить консультацию, свяжитесь с нами по телефону (495) 229-67-08, skype: jurpom или напишите нам.