Наши контакты

телефон: (495) 229-67-08

Напишите нам

Ваше имя:*

Ваш телефон:

Ваш e-mail:*

Ваше сообщение:*

 

 

 

 

 

Регистрация бизнеса в Москве для клиентов из других регионов

Стоимость      Сроки      Документы      Порядок

 

Зарегистрировать в Москве ООО, ЗАО, другую коммерческую или некоммерческую организацию можно дистанционно, сэкономив время и средства. Регистрация организаций в Москве

Москва это не только большие возможности для бизнеса, но и серьезная проблема с поиском надежного исполнителя. Как убедиться в том, что нам можно доверять ? Посмотрите отзывы наших клиентов

Стоимость услуг и сроки регистрации

Регистрации организаций в Москве

- Регистрация ООО - 6500 рублей, 9 рабочих дней*.

- ЗАО и ОАО – 10 000 рублей, 9 рабочих дней*.

- Регистрация некоммерческой организации - 15 000 рублей, от 1 до 1,5 месяцев*.

- Регистрация ИП - 4000 рублей, 9 рабочих дней*.

- Регистрация изменений по коммерческой организации – 5500 рублей (9 рабочих дней*), по некоммерческой организации - 10 000 рублей (от 1 до 1,5 месяцев*)

- Курьерские услуги по Москве - от 1500 рублей;

- Нужны другие услуги ? Нажмите, чтобы связаться с консультантом

* В срок не включается время пересылки документов.

При этом 50% суммы оплачиваются до начала работы, а оставшаяся часть после получения готовых документов.

Кроме того, дополнительно оплачиваются:

- Пошлина при первичной регистрации юридического лица - 4000 рублей, при внесении изменений в учредительные документы и регистрации ИП - 800 р.;

- услуги нотариуса - от 1400 рублей (при заверении в Москве).

 Калькулятор стоимости регистрации предприятия

рублей

 Не хотите разбираться  (Нажмите и наш консультант рассчитает Вам стоимость в течении 5 минут) 

Как мы работаем с иногородними клиентами

Если вы собираетесь приехать в Москву, мы заранее подготовим необходимый пакет документов и организуем заверение подписи у нотариуса.

Если вы будете заверять подписи в своем городе, мы пришлем вам по электронной почте необходимые документы, с подробными инструкциями по их подписанию.

Обращаем Ваше внимание на то, что с 04.07.2013 г. при первичной регистрации нотариально заверяются подписи всех учредителей.

Подготовленный пакет документов мы сдаем в регистрирующий орган, а затем получаем готовые документы.

Часто возникающие вопросы (FAQ)

1. Нужна ли регистрация (прописка) Москве, чтобы зарегистрировать ООО? Нет, не нужна.

2. Может ли иностранный гражданин зарегистрировать юридическое лицо? Да, он может быть его учредителем. Чтобы стать директором иностранец должен иметь разрешение на работу в России.

3. Можно ли зарегистрировать ИП в Москве, если нет московской "прописки"? Нет, Вам нужно регистрироваться по месту жительства, а работать сможете в любом регионе в т. ч. и в Москве.

4. Другой вопрос ? Нажмите, чтобы связаться с консультантом

Оплачивая наши услуги, Вы приобретаете:

- полный пакет документов, разработанный корпоративными юристами,

- консультирование по вопросам  деятельности организации,

- проверку отсутствия наименований - двойников (при необходимости),

- переход на упрощенную систему налогообложения (при необходимости),

- запись и сопровождение при предоставлении нотариальных услуг (при личном присутствии заявителя),

- услуги по постановке на учет в фондах через налоговую инспекцию,

-получения документов в налоговой инспекции № 46,

- присвоение кодов статистики,

- простую печать, изготавливаемую двухдневный срок,

- курьерскую доставку подготовленных документов по г. Москва или отправку в другие города, подбор юридического адреса (при необходимости).

Что необходимо предоставить для регистрации юридического лица

1. Учредители-граждане РФ предоставляют копии паспортов и свидетельств о присвоении ИНН (при наличии).

2. Учредитель – иностранный гражданин предоставляет перевод паспорта, заверенный нотариусом, или вид на жительство в РФ.

3. Если учредитель – организация, предоставляется копия выписки из ЕГРЮЛ и копия паспорта, а также свидетельства о присвоении ИНН его руководителя.

4. Сведения о полном и сокращенном наименовании новой организации (при наличии – и на иностранном языке).

5. Сведения о размере уставного капитала и форме его оплаты - деньгами или имуществом.

6. Сведения о месте нахождения – «юридическом адресе». В случае его отсутствия окажем услуги по приобретению.

7. Сведения о видах деятельности с указанием основного.

Условия оказания сопутствующих услуг

Помощь по приобретению юридического адреса - стоимость от 15 000 руб. на срок 11 мес.

Услуга по получению свидетельств из фондов – стоимость 800 руб. за каждый фонд.

Открытие расчетного счета 3000 руб. + тариф нотариуса и комиссия банка.

Проверка названия фирмы на повторяемость по базе товарных знаков - стоимость 3000 руб.

Сдача бухгалтерской отчетности - от 3000 р. за квартал.

При регистрации на территории Московской области стоимость услуги возрастает на 2 000 руб.


Чтобы заказать услугу или получить консультацию, свяжитесь с нами по телефону (495) 229-67-08, skype: jurpom или напишите нам.