Наши контакты

телефон: (495) 229-67-08

Напишите нам

Ваше имя:*

Ваш телефон:

Ваш e-mail:*

Ваше сообщение:*

 

 

 

 

 

Будьте взаимно вежливы

Мне бы не хотелось, чтобы чиновники представлялись нам людьми без чести и совести, которые все время хотят нас обидеть. На самом деле большинство чиновников добросовестные и воспитанные люди, во всяком случае, в это хочется верить.

Более того, причиной невежливого обращения иногда являемся мы сами, т.к. по части грубости некоторые из нас могут дать им сто очков вперед. Характер чиновника вполне может испортится из-за того, что ему постоянно приходится иметь дело с грубостью в свой адрес со стороны посетителей, ведь в отличие от нас, ему некому пожаловаться, т.к. никто не позволит ему ходить по судам в рабочее время, чтобы защищать свою честь и достоинство. .

 

 Вот несколько правил, которыми я советовал бы руководствоваться для того, чтобы избегать не нужных конфликтов.

 

  Разговаривать с чиновником нужно вежливо. Зачем восстанавливать против себя человека, который, возможно, готов нам помочь?

 

  Если чиновник говорит, что он занят и просит подождать, не нужно ломиться к нему в кабинет и требовать внимания. Представьте себе, как бы вы сами отнеслись к этому, если бы такое случилось на вашем рабочем месте.

 

  Перед тем, как обратиться к чиновнику с вопросом, прочитайте все, что написано на стендах в его учреждении поскольку, скорее всего, там есть вся необходимая информация. Поверьте, что чиновникам тяжело много раз в день отвечать на одни и те же вопросы.

 

  Не нужно отвлекать чиновников посторонними разговорами или задавать им вопросы, которые не относятся к их работе, надеясь на то, что они что-нибудь посоветуют.

 

  Если чиновник делает замечания по поводу ваших документов, и вы не уверены, что они противозаконны, не нужно сразу же возмущаться и скандалить. В конце концов, может оказаться, что он был прав, и вы напрасно испортили с ним отношения.

 

  Если чиновник просит принести дополнительные документы даже, если за ними нужно куда-то ехать или отстоять в очереди, не требуйте чтобы он обошелся без них и не ругайте его и его ведомство, поскольку он всего лишь выполняет правила, которые не он придумал. Так вы все равно ничего не добьетесь, кроме взаимной неприязни и испорченного настроения.

 

  Не нужно требовать от чиновника в виде исключения нарушить закон, ссылаясь на свой возраст, состояние здоровья и т.д., даже если закон является несправедливым. В результате вы все равно выполните его требования, но при этом испортите с ним отношения.

 

  Спорить с чиновником можно только тогда, когда вы уверены, что разбираетесь в этом вопросе. Если же вы сомневаетесь в том, что чиновник действует по закону, то отложите разговор и изучите правовую сторону дела.

 

  Не нужно требовать, чтобы вас приняли в неприемный день или в неприемные часы, или без очереди (если, конечно, вы не имеете на это права), или не те чиновники, которые ведут прием и т.д. Конечно, обидно уходить ни с чем, но давайте уважать установленные правила.

 

  Не требуйте от чиновников консультаций по правовым вопросам, кроме тех случаев, когда они обязаны их давать, поскольку они будут совершенно правы, если направят вас к юристу.


Чтобы заказать услугу или получить консультацию, свяжитесь с нами по телефону (495) 229-67-08, skype: jurpom или напишите нам.