Наши контакты

телефон: (495) 229-67-08

Напишите нам

Ваше имя:*

Ваш телефон:

Ваш e-mail:*

Ваше сообщение:*

 

 

 

 

 

Когда начинать борьбу?

Когда чиновник прямо говорит, что не будет выполнять ваши требования, то для грамотного человека это не представляет никакой сложности, поскольку он знает, что нужно делать. Труднее решить, как поступить, если чиновник на словах выражает готовность решить ваш вопрос, а сам тянет время и предлагает позвонить на следующей неделе или в следующем квартале

С одной стороны, не хочется портить отношения с человеком, который готов решить дело в вашу пользу, но с другой стороны, ожидание может длиться вечно, поэтому нужно определить момент, когда надежд на решение вопроса уже не остается, и нужно начинать войну.

Первым рубежом является срок рассмотрения заявлений, о котором мы поговорим дальше. Если он истек, и никакого решения не принято, нужно вежливо напомнить чиновнику, что ему пора бы уже что-то сделать.

Если вам ответят, что у него много работы, но о вас помнят и любят по-прежнему, то нужно установить себе крайний срок, в течение которого вы готовы подождать. Здесь нужно учесть объем работы,  практику его ведомства (например, в районных судах крупных городов сроки рассмотрения дел практически никогда не соблюдаются), важность дела и т.д.

 

Когда пройдет и этот срок, то ничего не остается, как начать давить на любезного, но нерасторопного чиновника. Сначала еще раз напомните ему, что уже истекли все возможные сроки. Если это не поможет, то обратитесь к его начальнику, но не с угрозами, а с просьбой войти в положение и ускорить рассмотрение дела. Если просьбы не подействуют, то вы имеете дело с самым настоящим нарушителем и поступить с ним нужно соответственно.


Чтобы заказать услугу или получить консультацию, свяжитесь с нами по телефону (495) 229-67-08, skype: jurpom или напишите нам.