Наши контакты

телефон: (495) 229-67-08

Напишите нам

Ваше имя:*

Ваш телефон:

Ваш e-mail:*

Ваше сообщение:*

 

 

 

 

 

Чем крупные фирмы лучше мелких?

К сожалению не все "раскрученные" фирмы понимают, что самый главный капитал предпринимателя- это не деньги, а деловая репутация, поэтому некоторые из них строят свой бизнес на массированной рекламе и постоянном привлечении новых клиентов.

В больших городах, где основную массу покупателей составляют приезжие, некоторые считают, что вместо того, чтобы "обхаживать" каждого клиента, значительно проще привлечь вместо него несколько новых.

Из-за этого отдельные риэлторы, работающие в крупных фирмах, ведут себя, как работники советской торговли по принципу "вас много, а мы одни".

Конечно, это относится не ко всем крупным фирмам, а только к некоторым, но нужно понимать, что добросовестность никак не зависит от количества денег, вложенных в рекламу.

Изменения к договору с риэлторами

Мой опыт показывает, что добиться включения в договор условий, которые защищали бы интересы клиента, можно только, имея дело с мелкими и средними фирмами, потому что всегда, когда мне приходилось общаться с представителями крупных риэлторских организаций, происходило одно и то же.

Сначала риэлторы выражали готовность внести в договор все необходимые изменения, но только при подписании его моими клиентами.

Когда же этот момент наступал, напротив нас садились три или четыре человека, которые с дрожью в голосе спрашивали моих клиентов, почему те подозревают их во всех смертных грехах, утверждали, что в договоре и так отражено все, что я хочу туда внести, намекали на то, что далеко не каждый юрист разбирается в вопросах недвижимости и т.д.

Т.е. происходило то, что называется "психологическим прессингом". Когда же вопрос о том, будут ли внесены изменения ставился ребром, то становилось ясно, что они внесены не будут.

Риэлторов вполне можно понять. Их юристы разрабатывают формы договоров, которые на сто процентов защищают их интересы и не дают клиенту возможности предъявить какие-либо претензии.

Для того, чтобы изменить их, нужно снова привлекать юристов, проводить согласования и т.д., тогда как значительно проще вообще отказаться от этого варианта, благо в приемной ждут своей очереди еще несколько претендентов.

Поэтому согласованием с клиентами условий договоров занимаются только те риэлторы, которые борются за них и хотят их удержать, в том числе и таким способом.

Вообще нужно сказать, что психологическая обработка является далеко не последней составляющей работы успешного риэлтора, поскольку для того, чтобы заставить человека расстаться со своей недвижимостью или деньгами нужно обладать недюжинным знанием человеческой природы и большим опытом общения с клиентами.


Чтобы заказать услугу или получить консультацию, свяжитесь с нами по телефону (495) 229-67-08, skype: jurpom или напишите нам.